Многоязычный Содержание

Многоязычный Содержание

Это многоязычный сайт для отображения RealCast (PTV) WiFi адаптер коробки и ключам, Miracast ключам, AirPlay, адаптер WiDi приемников и ключам WiFi HDMI для телевизора. Как производитель Китай, очень жаль, что мы много отсутствие знания других языков. Поскольку английский язык является самым популярным языком, точность, целостность описания и / или нашей продукции и услуг на английском языке имеет преимущественную силу в случае каких-либо расхождений или противоречий между английским и другими языковыми версиями.

Все остальные языки ожидать китайский и английский языки переводятся механически по той причине, выше, так что точность, целостность описания в нашей продукции / услуг на других языках не гарантируется на 100%, а только для справки. Заинтересованные лица и лица приглашаются, чтобы помочь нам перевести многоязычный веб-сайт в чистые и точные местные языки.

Спасибо.

Visonicom технологии

Юридические условия

Юридические условия

Пожалуйста, прочтите следующую информацию для юридических терминов при работе с нами для адаптера RealCast (PTV) WiFi дисплея, Miracast ключа, WiDi приемников, AirPlay адаптеры и дисплей WiFi HDMI адаптеры.

Условия эксплуатации
Visonicom Technology Corporation Limited (далее относится к Visonicom) приветствует ваш доступ на наш сайт. Visonicom предоставляет свои услуги для Вас при соблюдении следующих Условий, которые могут быть обновлены нами время от времени без предварительного уведомления.
Вы несете ответственность за сохранение конфиденциальности пароля и учетной записи и несут полную ответственность за все действия, которые происходят под вашим паролем или учетной записи. Вы согласны с тем, чтобы
(А) немедленно уведомить Visonicom о любом несанкционированном использовании вашего пароля или учетной записи или о любом другом нарушении безопасности, а также
(Б) убедиться, что вы выход из вашей учетной записи в конце каждой сессии. Visonicom не может и не будет нести ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникший из вашего несоблюдения этого срока.
Visonicom не контролирует всю информацию, данные, текст, программное обеспечение, музыку, звук, фотографии, графику, видео, сообщения, теги и другие материалы (далее относится к содержанию) вы загружаете, почте, электронной почте или передавать другим способом к нам , и, как таковая, не гарантирует точность, целостность или качество такого содержания. Вы, а не Visonicom, несут полную ответственность за все Содержание, которое вы загружаете, почте, электронной почте или передавать иным способом.
Visonicom всегда пытается гарантировать точность, целостность описания в его товары / услуги, но может быть еще что-то обновляется при условии модернизации без предварительного уведомления, в связи с постоянно развивающейся технологии.

Авторское право и Политика интеллектуальной собственности
Visonicom уважает интеллектуальную собственность других, и мы просим наших пользователей делать то же самое. Все торговые марки, логотипы и авторские права элементы являются собственностью их владельцев соответственно. Если вы ищете разрешение на использование Visonicom товарные знаки, логотипы, снимки экрана, защищенные авторскими правами конструкции или технологии, материалы, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Visonicom никогда сознательно не производит / продает товары с расхождениями / споров в области авторского права и интеллектуальной собственности. Visonicom может попросить покупателя / импортера для предпринимателя или разрешения использования товарных знаков, логотипов, дизайна и других защищенных авторским правом предметов. Visonicom очень осторожны с OEM / ODM бизнеса и производит / продает свою продукцию в соответствии с инструкцией покупателя / импортера, то покупатель / импортер, а не Visonicom, несет ответственность за любые должно-быть проблемы с авторским правом и интеллектуальной собственностью.

политика конфиденциальности
Visonicom относится к вашей конфиденциальности. Visonicom гарантирует, что Visonicom никогда не будет разглашать или продавать какой-либо третьей стороной, а не наших дочерних компаний и офисов, что информация Visonicom собирает и получает, включая информацию, относящуюся к вашему прошлому использования продуктов и услуг Visonicom. Личная информация информация о Вас, что лично идентифицировать как ваше имя, адрес, адрес электронной почты или номер телефона, а не иначе общедоступной.

По всем вопросам с вышеуказанными условиями, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Бизнес Условия

Бизнес Условия

Пожалуйста, прочитайте следующую информацию для наших бизнес-терминов для нашего сотрудничества на EZCast WiFi дисплей ключам.

Продуктов и услуг Описание
Visonicom Technology Corporation Limited (далее относится к Visonicom) всегда пытается гарантировать точность, целостность описания в его товары / услуги, хотя там может быть еще что-то обновляется при условии модернизации без предварительного уведомления, в связи с постоянно развивающейся технологии, но совершенный продукт и обслуживание всегда гарантировано ..

Политика образца
Все образцы должны быть оплачены и стоимость образца может быть погашен против массового порядка.

MOQ (количество минимального заказа)
Как правило, MOQ (количество минимального заказа) составляет 1000 единиц или MOV (минимальное значение заказа) является USD20,000.00. При заказе менее чем MOQ, покупатель должен понимать, что стоимость может быть обоснованно увеличена до некоторой степени, особенно которая для упаковки, дизайн и т.д.

Платёж
ППУ (Цена за единицу продукции) на FOB Shenzhen или EXW (если доставка по указанному адресу в пределах территории провинции Гуандун, Китай) основе в долларах США, если не указано иное, и на основании MOQ, упомянутых выше.

Условия оплаты
Для отгрузки на воде:
1. Для начальных 3 порядка, 30% от общей стоимости заказа в качестве первоначального взноса по индивидуальному заказу, а также баланс T / T перед пересылкой;
2. Для получения секвенциальных заказов, 30% от общей стоимости заказа как авансовый платеж против порядка и баланса T / T против по факсу или по электронной почте копию B / L или L / C в поле зрения, выпущенные банками по всему миру занимает топ-500.
Для отгрузки по воздуху или курьерской службой:
30% авансовый платеж против любого заказа, и баланс T / T перед пересылкой.

Товары инспекции
В необходим осмотр случае товар, покупатель должен назначить квалифицированного персонала / учреждение для проведения инспекции за 2 дня до даты отгрузки с письмом разрешения, выданного покупателю.
Товары инспекции должны проводиться на наших заводах / складах и все расходы на поездки для проверки, относятся на счет покупателя.

Гарантия
1. Гарантийный срок: 1 год с момента поставки.
2. Товары, возвращенные в течение указанного гарантийного срока должно сопровождаться номером товарной позиции и серийный номер, а также с ежемесячным отчетом. Пакеты неизвестного источника или без действительного серийного номера не будут приняты;
3. Серийный номер должен быть четко читаемыми и отмечены на внешней стороне возврат товара.
4. Пересылка за возвращенный товар должен быть фрахт с предоплатой;
5. Детали замены будут отправлены вместе с следующей партии заказа.

Вышеуказанные Бизнес Условия не применимы для нашей розничной платформы продаж: Официальный интернет-магазин для сетей и электронных продуктов Visonicom

По всем вопросам с вышеуказанными условиями, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Multilingual Content

Multilingual Content

This is a multilingual site for RealCast (PTV) WiFi display adapter boxes and dongles, Miracast dongles, AirPlay adapter, WiDi receivers and WiFi HDMI dongles for TV. As a China manufacturer, it is a pity that we are much lack of the knowledge of other languages. As English is the most popular language, the accuracy, integrity of the description and/or our product and service in English shall prevail in the event of any discrepancy or inconsistency between the English and other language versions.

All other languages expect Chinese and English are translated mechanically due to the reason above, so accuracy, integrity of the description in our products/services in other languages is not 100% guaranteed, and for reference only. Interested parties and individuals are invited to help us to translate the multilingual website into pure and precise local languages.

Thank you.

Visonicom Technology

Legal Terms

Legal Terms

Please read the following for legal terms when working with us for RealCast (PTV) WiFi display adaptor, Miracast dongle, WiDi receivers, AirPlay adapters, and WiFi display HDMI adapters.

Terms of Use
Visonicom Technology Corporation Limited (hereafter refers to Visonicom) welcomes your access to our website. Visonicom provides its service to you subject to the following Terms, which may be updated by us from time to time without prior notice to you.
You are responsible for maintaining the confidentiality of the password and account and are fully responsible for all activities that occur under your password or account. You agree to
(a) immediately notify Visonicom of any unauthorized use of your password or account or any other breach of security, and
(b) ensure that you exit from your account at the end of each session. Visonicom cannot and will not be liable for any loss or damage arising from your failure to comply with this term.
Visonicom does not control all information, data, text, software, music, sound, photographs, graphics, video, messages, tags, or other materials ( hereafter refers to Content) you upload, post, email, or transmit by other means to us, and, as such, does not guarantee the accuracy, integrity or quality of such Content. You, and not Visonicom, are entirely responsible for all Content that you upload, post, email, or transmit by other means.
Visonicom is always trying to guarantee the accuracy, integrity of the description in his products/services, but there might be still something updated subject to upgrading without prior notice to you, due to the ever-developing technology.

Copyright and Intellectual Property Policy
Visonicom respects the intellectual property of others, and we ask our users to do the same. All the trademarks, logos and copyrighted items are the properties of their owners respectively. If you are seeking permission to use Visonicom trademarks, logos, screen shots, copyrighted designs, or technology materials, please contact us.
Visonicom never knowingly manufactures/sells goods with discrepancies/disputes in copyright and intellectual property. Visonicom may ask the buyer/importer for the proprietorship or authorization of use of trademarks, logos, designs and other copyrighted items. Visonicom is very careful with OEM/ODM business and manufactures/sells products according to buyer/importer's instruction, it is the buyer/importer, and not Visonicom, is responsible for any should-be problems with copyright and intellectual property.

Privacy Policy
Visonicom takes your privacy seriously. Visonicom guarantees that Visonicom will never disclose or sell to any third party rather than our subsidiaries and offices that information Visonicom collects and receives, including information related to your past use of Visonicom products and services. Personal information is information about you that is personally identifiable like your name, address, email address, or phone number, and that is not otherwise publicly available.

For any questions on the terms above, please contact us.

Business Terms

Business Terms

Please read the following for our business terms for our cooperation on EZCast WiFi display dongles.

Product and Service Description
Visonicom Technology Corporation Limited (hereafter refers to Visonicom) is always trying to guarantee the accuracy, integrity of the description in his products/services, though there might be still something updated subject to upgrading without prior notice to you, due to the ever-developing technology, but perfect product and service is always guaranteed..

Sample Policy
All samples should be paid and sample charges can be repaid against mass order.

MOQ (Minimum Order Quantity)
Generally MOQ (minimum order quantity)is 1,000 units or MOV (minimum order value) is USD20,000.00. In case of order less than MOQ, the buyer should understand that cost may be reasonably increased to some extent, especially which for the packing, design, etc.

Price Terms
PPU (Price per unit) is on FOB Shenzhen or EXW (if delivery to designated location within the territory of Guangdong Province, China) basis in USD, unless otherwise specified, and based on MOQ mentioned above.

Payment Terms
For shipment on water:
1. For initial 3 orders, 30% of total order value as down payment against order, and balance T/T before shipment;
2. For sequent orders, 30% of total order value as down payment against order, and balance T/T against faxed or emailed copy of B/L or L/C at sight issued by banks ranked worldwide top 500.
For shipment by air or courier service:
30% down payment against any order, and balance T/T before shipment.

Goods Inspection
In case goods inspection is required, the buyer should designate qualified personnel/agency to conduct the inspection 2 days prior to shipment date with the authorization letter issued by the buyer.
Goods inspection must be conducted in our factories/warehouses and all the travel costs for the inspection are for buyer's account.

Warranty
1. Warranty Period: 1 year since delivery.
2. Goods returned within the specified warranty period must be accompanied with goods item number & serial number, and with a monthly report. Packs of unknown source or without a valid serial number will not be accepted;
3. The serial No. must be clearly readable and marked on the outside of the returned goods.
4. Shipment for returned goods must be freight prepaid;
5. Replacement items will be shipped together with the next order shipment.

The above mentioned Business Terms are not applicable for our retail sales platform: Official online store for networking and electronics products of Visonicom

For any questions on the terms above, please contact us.