RealCast - Превосходное решение для отображения HD WiFi для зеркального отображения AirPlay, Miracast и WiDi Wireless Display с поддержкой DLNA

 

Visonicom является китайским производителем WiDi-ресиверов и адаптеров, адаптеров и приемников AirPlay, ключей Miracast, кабелей iPhone на телевизоры HDMI, Android-телевизоров с HDMI-кабелями для зеркального отображения экрана и отталкивания от iPhone / iPad и Android-смартфонов и планшетных ПК до HDTV и проектора с Порт HDMI через WiFi или с помощью кабелей адаптера Phone2TV HDMI.


Так как китайский завод Wi-Fi отображает адаптеры Miracast / AirPlay / WiDi / DLNA и кабели Phone2TV HDMI, мы с гордостью выпустили самые современные аппаратные ключи для WiFi-дисплеев и коробок RealCast (PTV) WiFi и коробки RealCast (PTV) AirPlay / WiDi / Miracast Адаптеры, iPhone HDMI кабели для телевизора и кабели HDMI для Android TV. После успеха EZCast WiFi.


Ключи и ящики RealCast PTV WiFi (также известные как RealCast PTV-ключи / адаптеры, RealCast PTV-боксы, PTV-WiFi-заглушки / адаптеры, PTV WiFi-дисплеи или просто как PTV-ключи / адаптеры, PTV-боксы и т. Д.) Являются последними и Идеальное решение для WiFi-дисплеев для смартфонов и планшетов Android, iPhone и iPad, а также для ПК с ОС Windows, поддерживающих Miracast, Airplay, WiDi и DLNA. Пользователям Android и iOS даже не нужно устанавливать клиентское программное обеспечение, чтобы испытать зеркалирование Miracast / Airplay.


Все доски RealCast PTV и коробки RealCast PTV поддерживают гладкое реальное HD1080P беспроводное зеркальное отображение и нажатие без замораживания или скучной буферизации.
Все домены и блоки RealCast поддерживают обновление прошивки OTA (On-The-Air upgradeing), чтобы поддерживать совместимость системы с будущими технологиями и новыми устройствами.
Адаптеры RealCast PTV и PTV-боксы специально разработаны для превосходного WiFi-дисплея для личного и семейного использования, для зеркального / толкающего изображения, видео, музыки, файлов на HDTV, а также для делового использования для презентации с маленького экрана на HDTV или проектор.

Некоторые платиновые версии ячеек RealCast PTV, такие как VRD-PTV308 и VRD-PTV310, также поддерживают HDMI + VGA + SPDIF + CVBS для работы со всеми новыми и существующими телевизорами, проекторами, дисплеями и мониторами, поэтому это универсальный беспроводной шлюз / зеркальное отображение презентации Устройства для бизнеса, образования, дома и отдельных лиц. Более того, платиновая версия поставляется с пультом дистанционного управления для простой работы и настройки, а USB-порт для HD медиаплеера работает без ПК или другого плеера.


RealCast - просто улучшенный HD WiFi дисплей!

RealCast - Superior HD WiFi Display Solution(Wireless Presentation Gateway) for AirPlay Mirroring, Miracast and WiDi Wireless Display with DLNA Support

Visonicom is the China manufacturer of WiDi receivers and adapters, AirPlay adapters and receivers, Miracast dongles, iPhone to TV HDMI cables, Android to TV HDMI cables for screen mirroring and streaming from iPhone/iPad and Android smartphones and tablet PCs to HDTV and projector with HDMI port through WiFi or with the Phone2TV HDMI adapter cables.

As the OEM/ODM factory of WiFi display Miracast/AirPlay/WiDi/DLNA adapters and Phone2TV HDMI cables, we proudly launched the most advanced WiFi display dongle and boxes-RealCast (PTV) WiFi display dongles and RealCast (PTV) boxes AirPlay/WiDi/Miracast adapters, iPhone HDMI TV cables, and Android TV HDMI cables. after the success of EZCast WiFi display dongles.

RealCast PTV WiFi display dongles and boxes (also known as RealCast PTV wireless presentation gateways, RealCast PTV boxes, PTV WiFi display dongles/adapters, PTV WiFi display boxes, or simply as PTV dongles/adapters, PTV boxes, etc) are the latest and ultimate WiFi display solution for Android smartphones and tablet PC, iPhone and iPad family, and Windows PC, supporting Miracast, Airplay, WiDi, and DLNA natively. Android and iOS users even don’t need to install any client software to experience Miracast/Airplay mirroring.

All RealCast PTV dongles and RealCast PTV boxes support smooth real HD1080P wireless mirroring and pushing without freeze or boring buffering.

All RealCast dongles and boxes support firmware OTA upgrading (On-The-Air upgrading) to keep system compatible for future technology and new devices.

RealCast PTV adapters and PTV boxes are developed for personal and home entertainment to mirror/stream local or online content to HDTV, and also for business and education for presentation from small screen to HDTV, projector, monitor or display.

Some platinum version of RealCast PTV boxes like VRD-PTV308 and VRD-PTV310 also offer HDMI+VGA+SPDIF+CVBS support to work with all new and existing TV, projector, display, monitor, so it is universal wireless presentation gateway/screen mirroring device for business, education, home, and individuals. What's more the platinum version comes with remote control for simple operation and configuration, and USB port for HD media player function without PC or other player.

RealCast - Simply Superior HD WiFi Display!